Учителя начальных классов познакомили ребят с понятием технологический суверенитет. Обратили внимание обучающихся на то, что будущее страны невозможно без суверенитета, потому что суверенитет государства – это его независимость при решении внешних и внутренних вопросов своего развития. Учащиеся посмотрели видеоматериал «Калейдоскоп достижений России», приняли участие в игре «Калейдоскоп профессий будущего». Ребята узнали о космодроме «Восточный», новом центре космической отрасли России, где готовят и запускают космические аппараты научного, социально-экономического и коммерческого назначения.
Старшеклассникам педагоги напомнили, что независимое государство вправе устанавливать собственные законы, принимать решения и управлять территорией и народом без внешнего вмешательства. Оно обладает независимостью от других государств в принятии решений, связанных с внутренними и внешними делами, все это объединяется в понятие – «суверенитет страны».
В разговоре о суверенитете учителя обратит внимание ребят на то, что его достижение не означает полный отказ от международного сотрудничества. Важно поддерживать дружеские и взаимовыгодные отношения с другими странами, поскольку это влияет и на развитие туризма, культуры, науки, искусства, и т. д. О будущем страны и особенностях ее технологического суверенитета обучающимся рассказали Герман Оскарович Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка, в своем видеообращении.
Педагоги подвели ребят к выводу, что чем богаче страна, чем выше её технологическое развитие, чем больше в ней образованных людей, которые занимаются любимыми профессиями, тем прочнее суверенитет государства. С развитием технологий мы сможем делать больше добрых дел, помогать людям, беречь их здоровье, оберегая от вредных производств. Наши ценности и воспитание помогут нам делать правильные и нужные открытия, помогать родным и близким, всей стране.